На все товары, приобретенные в Period.com.ua, предоставляется гарантия, дающая право на:

  • Обмен или возврат товара сроком до 14 дней с момента приобретения по договоренности;
  • Проведение безвозмездного ремонта в течение гарантийного периода при соблюдении правил эксплуатации;

Для того чтобы воспользоваться услугой возврата или обмена нужно убедиться, что у вас есть все необходимое:

Переконайтеся що від дати покупки пройшло не більше 14 днів;      Убедитесь, что с даты покупки прошло не более 14 дней;

      Товар в полной комплектации, без признаков использования и повреждений;

      Подготовьте все необходимые документы;

      Обратитесь в «Контакт-центр» магазина Period;


Необходимые документы:

   Документ, подтверждающий факт приобретения товара;

   Номер карты банка с которой была произведена оплата;

   Документ государственного образца, удостоверяющий личность;

 

Как можно произвести обмен или возврат товара:

  • Товар необходимо отправить "Новой почтой". Подробности пересылки уточняйте в «Контакт-центре» магазина Period;
  • Убедитесь, что с даты покупки прошло не более 14 дней;
  • Убедитесь, что товар в полной комплектации, присутствует гарантийный талон и товарный чек;
  • Товар в полной комплектации, без признаков использования и повреждений, сохранены все заводские пломбы, пленки и ярлыки;
  • При себе нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек.

Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?

  • В случае, если товар нуждается в гарантийном обслуживании, просим вас обратиться за контактами, которые вы можете найти в гарантийном талоне;
  • Обращение в «Контакт-центр» магазина Period;

Какова гарантия на купленный мной товар?

  • Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте или гарантийном талоне;
  • Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 36 месяцев, в зависимости от товара;
  • Гарантия может быть предоставлена изготовителем или продавцом;
  • Доказательством гарантийных обязательств является гарантийный талон изготовителя или гарантийный талон продавца в печатном или online виде;

Сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании в случае:

  • Нарушение безопасности гарантийных пломб;
  • Наличия механических или других повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • Нарушение правил использования;
  • Несанкционированное вскрытие, ремонт или изменение внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменение конструкций или схемы товара;
  • Если серийный номер или MAC-адрес, находящийся в памяти изделия, изменены, стерты или повреждены и не могут быть установлены;
  • Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур;

Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяются на товар в случае:

  • Случайное повреждение (дефекты причиненные клиентом);
  • Повреждение вследствие стихийных бедствий (естественных явлений);
  • Повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • Повреждение или ненормальное функционирование изделия, вызванное сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других внешних факторов;
  • Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар или возникшие вследствие соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или нарушению правил эксплуатации;
  • Естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
  • Повреждение или ненормальное функционирование изделия, вызванное программами;
  • Повреждение или ненормальное функционирование изделия, вызванное использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
  • Наличие на товаре признаков ремонта не уполномоченными лицами.

**Проверьте рабочее состояние товара при получении (Продавец не несет ответственности за действия компании перевозчика и не гарантирует разрешения спорных ситуаций с товаром в пользу Покупателя, если товар не был проверен при получении).

 

Шановний клієнт, якщо у Вас виникнуть додаткові питання, зверніться в «Контакт-центр» магазину Period.
Умови обміну та повернення товару у відповідності з чинним законодавством України.