На все товары, приобретенные в Period.com.ua, предоставляется гарантия, дающая право на:
- Обмен или возврат товара сроком до 14 дней с момента приобретения по договоренности;
- Проведение безвозмездного ремонта в течение гарантийного периода при соблюдении правил эксплуатации;
Для того чтобы воспользоваться услугой возврата или обмена нужно убедиться, что у вас есть все необходимое:
Убедитесь, что с даты покупки прошло не более 14 дней;
Товар в полной комплектации, без признаков использования и повреждений;
Подготовьте все необходимые документы;
Обратитесь в «Контакт-центр» магазина Period;
Необходимые документы:
Документ, подтверждающий факт приобретения товара;
Номер карты банка с которой была произведена оплата;
Документ государственного образца, удостоверяющий личность;
Как можно произвести обмен или возврат товара:
- Товар необходимо отправить "Новой почтой". Подробности пересылки уточняйте в «Контакт-центре» магазина Period;
- Убедитесь, что с даты покупки прошло не более 14 дней;
- Убедитесь, что товар в полной комплектации, присутствует гарантийный талон и товарный чек;
- Товар в полной комплектации, без признаков использования и повреждений, сохранены все заводские пломбы, пленки и ярлыки;
- При себе нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек.
Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?
- В случае, если товар нуждается в гарантийном обслуживании, просим вас обратиться за контактами, которые вы можете найти в гарантийном талоне;
- Обращение в «Контакт-центр» магазина Period;
Какова гарантия на купленный мной товар?
- Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте или гарантийном талоне;
- Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 36 месяцев, в зависимости от товара;
- Гарантия может быть предоставлена изготовителем или продавцом;
- Доказательством гарантийных обязательств является гарантийный талон изготовителя или гарантийный талон продавца в печатном или online виде;
Сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании в случае:
- Нарушение безопасности гарантийных пломб;
- Наличия механических или других повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- Нарушение правил использования;
- Несанкционированное вскрытие, ремонт или изменение внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменение конструкций или схемы товара;
- Если серийный номер или MAC-адрес, находящийся в памяти изделия, изменены, стерты или повреждены и не могут быть установлены;
- Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур;
Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяются на товар в случае:
- Случайное повреждение (дефекты причиненные клиентом);
- Повреждение вследствие стихийных бедствий (естественных явлений);
- Повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
- Повреждение или ненормальное функционирование изделия, вызванное сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других внешних факторов;
- Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар или возникшие вследствие соединения и подключения товара к другим изделиям;
- Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или нарушению правил эксплуатации;
- Естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
- Повреждение или ненормальное функционирование изделия, вызванное программами;
- Повреждение или ненормальное функционирование изделия, вызванное использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
- Наличие на товаре признаков ремонта не уполномоченными лицами.
**Проверьте рабочее состояние товара при получении (Продавец не несет ответственности за действия компании перевозчика и не гарантирует разрешения спорных ситуаций с товаром в пользу Покупателя, если товар не был проверен при получении).
Шановний клієнт, якщо у Вас виникнуть додаткові питання, зверніться в «Контакт-центр» магазину Period.
Умови обміну та повернення товару у відповідності з чинним законодавством України.