Часто задаваемые вопросы и ответы на них:
🕐 Какие условия оплаты товара?
Необходимый способ оплаты покупатель может выбрать при оформлении заказа на сайте.
🕐 Если на сайте товара нет в наличии, можно ли его заказать?
Нажав на кнопку "Узнать, когда появится" в карточке товара, вы можете оставить свой адрес электронной почты и телефон, и мы сообщим вам о поступлении товара, или обратиться в наш колл-центр.
🕐 На какой срок предоставляется гарантия на товары?
Срок гарантии составляет от 3 до 36 месяцев, подробности указаны в описании или характеристиках каждого товара на нашем сайте.
🕐 Что делать в случае брака?
Мы осуществляем обмен на аналогичную модель в течение 14 дней с момента получения. В данном случае вам необходимо обратиться в колл-центр.
🕐 Можно ли изменить место доставки или имя получателя после оформления заказа?
Да, это возможно. Для этого необходимо связаться с оператором колл-центра.
🕐 Работаете ли вы по безналичному расчету?
Оплата по безналичному расчету возможна по счету-фактуре через любое отделение банка (для юр. и физ. лиц) или пластиковыми картами Visa, MasterCard.
🕐 Что делать, если товар мне не привезли или он оказался поврежденным?
При получении заказанного товара рекомендуем вам проверить его на целостность и наличие повреждений. В случае обнаружения повреждений вам необходимо на месте составить претензию службе доставки, так как после получения заказа мы не гарантируем разрешение спорных ситуаций в вашу пользу.
🕐 Когда я получу свой заказ?
Точную дату доставки товара вам сообщит менеджер при оформлении заказа, обычно это составляет 1-3 дня. Некоторые группы товаров находятся на удаленных складах, в этом случае сроки доставки составят от 2 до 6 дополнительных дней.
🕐 Зачем мне вносить задаток при покупке товара?
Задаток является гарантией выполнения обязательств обеими сторонами соглашения: он подтверждает серьезность намерений покупателя относительно приобретения товара и служит компенсацией продавцу за логистические расходы в случае отказа от покупки.
🕐 Как проверить товар в отделении Новой Почты?
Вы имеете право в течение 15 минут провести визуальный внешний и внутренний осмотр вашего заказа.
🕐 Есть ли у вас рассрочка, кредит?
Да, вам необходимо обратиться в колл-центр для уточнения деталей оформления заказа в рассрочку.
🕐 Предлагаемые вами товары новые и оригинальные?
Да, все товары, которые мы продаем, абсолютно новые и оригинальные.
🕐 Можно ли заказать у вас гравировку?
Да, более детальную информацию можно получить обратившись в наш колл-центр.
🕐 Потеряю ли я гарантию на часы, если заменю батарею в другом сервисном центре?
Если батарея разряжена, вы можете заменить ее в ближайшем сервисе. Это не аннулирует гарантию, так как на аккумулятор не распространяется гарантия. Помните, что некоторые модели часов имеют солнечные батареи (обычно на циферблате или корпусе есть информация: SOLAR POWERED, TOUGH SOLAR, SOLAR, ECO-DRIVE), которые заряжают аккумулятор от контакта с солнцем/искусственным светом. Если часы перестают работать, как можно скорее выставьте их на свет/солнце - мы рекомендуем подоконник. Поверните циферблат к окну. Если у него есть заводная головка, вытяните ее до упора, чтобы ускорить зарядку. Время зарядки зависит от времени года и уровня солнечного освещения.
🕐 Возможна ли доставка за границу?
Да, мы отправляем заказы в страны Европейского Союза. Заказ необходимо оплатить заранее.
🕐 Где найти инструкцию для часов Casio?
Вам необходимо обратиться в колл-центр, отправить номер модуля инструкции и мы вышлем вам файл-инструкцию в документе PDF.